Главная / О компании / Вакансии
Вакансии
Продавец-консультант
Магазин "Крепежная база" в г. Минск в поисках инициативного и энергичного продавца-консультанта на полную занятость!
Обязанности
- Приём и выкладка товара
- Заказ продукции
- Продажа
- Консультирование покупателей
- Работа с кассой и 1С
- Выполнение плана продаж
- Ведение кассовой книги
Требования
- Желателен опыт работы в розничной торговле, если нет - обучим!
- Понимание рынка крепёжной продукции, в другом случае - всё покажем и всему научим!
- Внимательное и ответственное отношение к работе, вежливость
- Соблюдение норм внутреннего трудового распорядка
Условия
- Официальное трудоустройство
- Оплата больничных, отпусков
- Своевременная выплата заработной платы на карту два раза в месяц
- График работы магазина: ПН-ПТ: 9:00 - 19:00 / СБ: 9:00 - 15:00 / ВС: выходной
- Два плавающих выходных в неделю
- Заработная плата + % от продаж
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Отличный и дружный коллектив, приятные условия работы и отличные возможности для заработка
Специалист по продажам
Чем Вам предстоит заниматься:
- Работать с клиентской базой наработанных клиентов
- Активно искать новых клиентов
- Выполнять план продаж
- Вести переговоры, заключать договоры
- Выставлять счета
- Полностью сопровождать сделку с клиентом
- Работать с дебиторской задолженностью
Вы подходите нам, если:
- Умеете грамотно вести диалог
- Максимально ориентированы на результат
- Есть желание работать в сфере активных продаж (опыт в сфере продаж приветствуется)
- Готовы на взаимозаменяемость и работу в команде
- Имеете водительское удостоверение (категория В) и личный автомобиль (разъездной характер работы)
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата: оклад + % от выполнения плана продаж;
своевременная выплата заработной платы на карту дважды в месяц - Оплата больничных, отпусков (трудовой отпуск 28 дней)
- График работы: ПН-ЧТ - с 8.45 до 17.30; ПТ - с 8:45 до 16:15
- Предоставляется: корпоративный мобильный телефон, клиентская база, топливная карта
- Оплата амортизации Вашего авто ежемесячно
- Участие в тренингах, семинарах и конференциях
- Сопровождение и обучение новых сотрудников в период адаптации технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании
- Совместные визиты по клиентам с руководителем
- Отличный и дружный коллектив, приятные условия работы и отличные возможности для заработка
Связаться с HR
Режим работы:
С 8:45 до 17:30
Адрес:
г. Минск, ул. Железнодорожнная, 23
Для писем:
office@aliko.by