Главная / О компании / Вакансии

Вакансии

Продавец-консультант
Магазин "Крепежная база" в г. Минск в поисках инициативного и энергичного продавца-консультанта на полную занятость!
Обязанности
  • Приём и выкладка товара
  • Заказ продукции
  • Продажа
  • Консультирование покупателей
  • Работа с кассой и 1С
  • Выполнение плана продаж
  • Ведение кассовой книги
Требования
  • Желателен опыт работы в розничной торговле, если нет - обучим!
  • Понимание рынка крепёжной продукции, в другом случае - всё покажем и всему научим!
  • Внимательное и ответственное отношение к работе, вежливость
  • Соблюдение норм внутреннего трудового распорядка
Условия
  • Официальное трудоустройство
  • Оплата больничных, отпусков
  • Своевременная выплата заработной платы на карту два раза в месяц
  • График работы магазина: ПН-ПТ: 9:00 - 19:00 / СБ: 9:00 - 15:00 / ВС: выходной
  • Два плавающих выходных в неделю
  • Заработная плата + % от продаж
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Отличный и дружный коллектив, приятные условия работы и отличные возможности для заработка
Специалист по продажам
Чем Вам предстоит заниматься:​​​​​
  • Работать с клиентской базой наработанных клиентов
  • Активно искать новых клиентов
  • Выполнять план продаж
  • Вести переговоры, заключать договоры
  • Выставлять счета
  • Полностью сопровождать сделку с клиентом
  • Работать с дебиторской задолженностью
Вы подходите нам, если:
  • Умеете грамотно вести диалог
  • Максимально ориентированы на результат
  • Есть желание работать в сфере активных продаж (опыт в сфере продаж приветствуется)
  • Готовы на взаимозаменяемость и работу в команде
  • Имеете водительское удостоверение (категория В) и личный автомобиль (разъездной характер работы)
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата: оклад + % от выполнения плана продаж;
    своевременная выплата заработной платы на карту дважды в месяц
  • Оплата больничных, отпусков (трудовой отпуск 28 дней)
  • График работы: ПН-ЧТ - с 8.45 до 17.30; ПТ - с 8:45 до 16:15
  • Предоставляется: корпоративный мобильный телефон, клиентская база, топливная карта
  • Оплата амортизации Вашего авто ежемесячно
  • Участие в тренингах, семинарах и конференциях
  • Сопровождение и обучение новых сотрудников в период адаптации технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании
  • Совместные визиты по клиентам с руководителем
  • Отличный и дружный коллектив, приятные условия работы и отличные возможности для заработка
Связаться с HR
Режим работы:
С 8:45 до 17:30
Адрес:

г. Минск, ул. Железнодорожнная, 23

Для писем:
office@aliko.by